+7 (499) 455 09 86  Москва

+7 (812) 332 53 16  Санкт-Петербург

Получите бесплатную консультацию
юриста по телефонам прямо сейчас:
+7 (499) 455 09 86
Москва и МО
+7 (812) 332 53 16
Санкт-Петербург и ЛО

Тарифно квалификационные характеристики по должностям работников

1. Соответствующий нормативным критериям уровень квалификации, профессионализма, позволяющий работнику решать задачи определенной степени сложности, – это …

  • 1) квалификационная категория
  • 2) компетентность
  • 3) мастерство
  • 4) творчество

2. Для аттестации педагогических работников на вторую квалификационную категорию аттестационная комиссия создается …

  • 1) образовательным учреждением
  • 2) местным органом управления образованием
  • 3) попечительским советом
  • 4) Федеральным органом управления образованием

3. Документ, являющийся основой для определения нормативных критериев профессионально-педагогического уровня аттестуемого учителя, – это …

  • 1) квалификационная характеристика
  • 2) удостоверение о присвоении квалификационной категории
  • 3) единая тарифная сетка по оплате труда работников бюджетной сферы
  • 4) квалификационный разряд

4. Одним из принципов аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений является …

  • 1) добровольность на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников и на высшую квалификационную категорию для руководящих работников
  • 2) добровольность для руководящих работников и лиц, претендующих на руководящую должность, на первую квалификационную категорию
  • 3) закрытость процесса обсуждения результатов
  • 4) обязательность аттестации на вторую, первую и высшую квалификационные категории для педагогических работников

5. Квалификационные категории педагогическим и руководящим работникам присваивают сроком на …

6. При принятии решения по итогам аттестации учитель (руководитель) имеет право …

  • 1) лично присутствовать
  • 2) участвовать в дискуссии
  • 3) проходить повторную аттестацию в ближайшее время
  • 4) участвовать в голосовании

7. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования служат основой при…

  • 1) проведении аттестации
  • 2) написании характеристики учителя
  • 3) повышении квалификации
  • 4) планировании педагогической деятельности

8. Раздел тарифно-квалификационных характеристик, содержащий положения по установлению работникам разрядов оплаты труда, – это …

  • 1) «Квалификационные требования»
  • 2) «Должностные обязанности»
  • 3) «Должен знать»
  • 4) «Общие положения»

9. Количество категорий, установленных в соответствии с квалификационными требованиями, составляют …

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
+7 (499) 455 09 86 (Москва)
+7 (812) 332 53 16 (СПБ)
Это быстро и бесплатно!

10. Контроль за соблюдением порядка проведения аттестации педагогических работников не может осуществлять …

  • 1) педагогический совет школы
  • 2) Министерство образования Российской Федерации
  • 3) орган управления образованием субъектов Российской Федерации
  • 4) муниципальный орган управления образованием

11. Аттестуемый педагогический или руководящий работник вправе избрать …

  • 1) конкретные формы и процедуры аттестации из числа вариативных форм и процедур
  • 2) сроки прохождения аттестации
  • 3) состав аттестационной комиссии
  • 4) срок действия установленной аттестационной категории

12. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности не включают раздел …

  • 1) «Должен уметь»
  • 2) «Должностные обязанности»
  • 3) «Должен знать»
  • 4) «Требования к квалификации по разрядам оплаты»

Общие положения. 1. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (далее – учреждения) служат

1. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации (далее – учреждения) служат основой при:

составлении положений о структурных подразделениях, опре­деляющих их роль и место в учреждениях;

разработке должностных инструкций работников, закрепляю­щих их обязанности, права и ответственность;

подборе и расстановке кадров, осуществлении контроля за пра­вильностью их использования;

проведении аттестации работников учреждения.

2. Наименования должностей работников в штатном расписа­нии учреждения должны соответствовать наименованиям должно­стей, предусмотренным настоящими тарифно-квалификационны­ми характеристиками.

3. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой дол­жности состоят из трех разделов: «Должностные обязанности», «Должен знать» и «Требования к квалификации по разрядам оп­латы»:

раздел «Должностные обязанности» содержит основные функ­ции, которые могут быть поручены полностью или частично ра­ботнику, занимающему данную должность, являются основой для разработки должностных инструкций на местах, закрепляющих конкретные обязанности, права и ответственность работника, ут­верждающиеся руководителями учреждения по согласованию с соответствующими профсоюзными комитетами;

раздел «Должен знать» содержит основные требования, предъяв­ляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных актов, положений, инструкций, других руководящих и нормативных документов, методов и средств, ко­торые работник должен уметь применять при выполнении долж­ностных обязанностей;

раздел «Требования к квалификации по разрядам оплаты» пре­дусматривает:

стаж работы (по специальности или педагогический);

квалификационные категории, присвоение которых осуществ­ляется аттестационными комиссиями в соответствии с требова­ниями и порядком, устанавливаемыми федеральным органом уп­равления образованием.

4. По должностям главных специалистов (главного бухгалтера и главного инженера и др.) тарифно-квалификационные характе­ристики не приведены, так как их должностные обязанности и требования к знаниям определяются на основе общеотраслевых тарифно-квалификационных характеристик, утвержденных Поста­новлением Минтруда России от 10 ноября 1992 г. № 30, и тариф­но-квалификационных характеристик специалистов, предусмот­ренных в настоящем приложении.

5. Работникам учреждений, имеющим почетные звания «Заслу­женный учитель», «Народный учитель», «Заслуженный преподава­тель», «Заслуженный работник профтехобразования», «Заслужен­ный мастер профтехобразования» и другие почетные звания по про­филю работы, ученую степень кандидата наук по профилю работы, оплата труда производится на один разряд выше по сравнению с разрядом, установленным им в соответствии с настоящими тариф­но-квалификационными характеристиками (требованиями).

Работникам учреждений, имеющим ученую степень доктора наук и работающим по профилю, оплата труда производится на два разряда выше по сравнению с разрядом, установленным им в со­ответствии с настоящими тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями).

6. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей и присвоения квалификационных категорий руко­водителям и специалистам устанавливается федеральным органом управления образованием.

7. Лица, не имеющие специальной подготовки или стажа рабо­ты, установленных квалификационными требованиями, но обла­дающие достаточным практическим опытом и выполняющие ка­чественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии учреж­дения, в порядке исключения, могут быть назначены на соответ­ствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы, и им может быть установлен тот же разряд оплаты труда по ETC.

Должностные обязанности. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, сома­тического и социального благополучия обучающихся (воспитан­ников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Содей­ствует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по ох­ране прав ребенка. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по про­филактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (вос­питанников), и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитацион­ной и консультативной). Оказывает помощь обучающимся (воспи­танникам), родителям (лицам, их заменяющим), педагогическо­му коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психо­логическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в пробле­мах личностного и социального развития обучающихся (воспи­танников). Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Участвует в планировании и разработ­ке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особен­ностей личности обучающихся (воспитанников), способствует раз­витию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жиз­ненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педаго­гическую коррекцию. Формирует психологическую культуру обуча­ющихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспита­ния. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического примене­ния психологии, ориентированной на повышение социально-пси­хологической компетентности обучающихся (воспитанников), пе­дагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

Читайте также:  Непрерывный стаж после увольнения по собственному желанию

Должен знать: Конституцию Российской Федерации; законы Рос­сийской Федерации, решения Правительства Российской Федера­ции и федеральных органов управления образованием по вопросам образования; Декларацию прав и свобод человека; Конвенцию о пра­вах ребенка; нормативные документы, регулирующие вопросы охра­ны труда, здравоохранения, профориентации, занятости обучающихся (воспитанников) и их социальной защиты; общую психологию, пе­дагогическую психологию и общую педагогику, психологию лично­сти и дифференциальную психологию, детскую и возрастную пси­хологию, социальную психологию, медицинскую психологию, дет­скую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, профори­ентации, профессиоведения и психологии труда, психодиагности­ки, психологического консультирования и психопрофилактики; ме­тоды активного обучения, социально-психологического тренинга общения; современные методы индивидуальной и групповой проф-консультации, диагностики и коррекции нормального и аномально­го развития ребенка; правила и нормы охраны труда, техники безо­пасности и противопожарной защиты.

Приложение 10 Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по должностям работников учреждений образования Российской Федерации

(согласовано с Минтруда России —

приложение 2 к Постановлению

от 17 августа 1995 г. № 46)

к Приказу Минобразования России

и Госкомвуза России

от 31 августа 1995 г. № 463/1268

1. Тарифно-квалификационные характеристики (тре­бования) по должностям работников учреждений образо­вания Российской Федерации (далее — учреждения) слу­жат основой при:

— составлении положений о структурных подразделе­ниях, определяющих их роль и место в учреждениях;

— разработке должностных инструкций работников, закрепляющих их обязанности, права и ответственность;

— подборе и расстановке кадров, осуществлении кон­троля за правильностью их использования;

— проведении аттестации работников учреждения.

2. Наименования должностей работников в штатном расписании учреждения должны соответствовать наиме­нованиям должностей, предусмотренным настоящими тарифно-квалификационными характеристиками.

3. Тарифно-квалификационные характеристики по каждой должности состоят из трех разделов: «Должност­ные обязанности», «Должен знать» и «Требования к ква­лификации по разрядам оплаты»:

— раздел «Должностные обязанности» содержит ос­новные функции, которые могут быть поручены полнос­тью или частично работнику, занимающему данную дол­жность, являются основой для разработки должностных

инструкций на местах, закрепляющих конкретные обя­занности, права и ответственность работника, утвержда­ющихся руководителями учреждения по согласованию с соответствующими профсоюзными комитетами;

— раздел «Должен знать» содержит основные требо­вания, предъявляемые к работнику в отношении специ­альных знаний, а также знаний законодательных актов, положений, инструкций, других руководящих и норма­тивных документов, методов и средств, которые работ­ник должен уметь применять при выполнении должнос­тных обязанностей;

— раздел «Требования к квалификации по разрядам оплаты» предусматривает: уровень образования; стаж работы (по специальности или педагогический); квали­фикационные категории, присвоение которых осуществ­ляется аттестационными комиссиями в соответствии с тре­бованиями и порядком, устанавливаемыми федеральным органом управления образованием.

4. По должностям главных специалистов (главного бухгалтера и главного инженера и др.) тарифно-квали­фикационные характеристики не приведены, так как их должностные обязанности и требования к знаниям опре­деляются на основе общеотраслевых тарифно-квалифи­кационных характеристик, утвержденных постановлени­ем Минтруда России от 10 ноября 1992 г. № 30, и тариф­но-квалификационных характеристик специалистов, предусмотренных в настоящем приложении.

5. Руководителям и специалистам учреждений, имею­щим почетные звания «Народный учитель», «Заслужен­ный учитель» и «Заслуженный преподаватель», оплата труда производится на один разряд выше по сравнению с разрядом, установленным им в соответствии с настоящи­ми тарифно-квалификационными характеристиками (тре­бованиями).

Руководителям учреждений, имеющим другие почет­ные звания, повышение оплаты труда производится толь­ко при условии соответствия почетного звания профи­лю учреждения, а специалистам учреждения — при со­ответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин. Оплата труда работников, имеющих ученые степени кандидата или докто­ра наук и работающих по профилю учреждения или педаго­гической деятельности (преподаваемых дисциплин), произ­водится соответственно на один или два разряда выше по сравнению с разрядами, установленными им в соответствии с настоящими тарифно-квалификационными характеристи­ками (требованиями). При наличии у работника двух осно­ваний (наличие почетного звания и ученой степени) повы­шение оплаты труда производится по одному (максимально­му) основанию в пределах 18 разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы.

(В ред. приказа Министерства образования РФ, Госу­дарственного комитета РФ по высшему образованию от 14 декабря 1995 г. № 622/1646)

6. Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей и присвоения квалификационных категорий руководителям и специалистам устанавливает­ся федеральным органом управления образованием.

7. Лица, не имеющие специальной подготовки или ста­жа работы, установленных квалификационными требова­ниями, но обладающие достаточным практическим опы­том и выполняющие качественно и в полном объеме возло­женные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии учреждения, в порядке исклю­чения, могут быть назначены на соответствующие должно­сти так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы, и им может быть установлен тот же разряд оплаты труда по ETC.

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 ноября 1992 г. N 33
О СОГЛАСОВАНИИ РАЗРЯДОВ ОПЛАТЫ ТРУДА И ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ДОЛЖНОСТЯМ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Постановления Минтруда РФ от 20.04.1993 N 83)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 1992 г. N 785 «О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки» Министерство труда Российской Федерации постановляет:

Согласовать разряды оплаты труда Единой тарифной сетки и тарифно-квалификационные характеристики по должностям работников учреждений и организаций образования, представленные Министерством образования Российской Федерации, согласно Приложениям 1 и 2.

Заместитель Министра труда

характеристик руководителей, специалистов

(в т.ч. педагогических работников) и служащих

учреждений и организаций образования

1. Тарифно-квалификационные характеристики должностей руководителей специалистов (в т.ч. педагогических работников) и служащих учреждений и организаций образования служат основой при:

— разработке должностных инструкций исполнителей, закрепляющих их обязанности, права и ответственность;

— составлении положений о структурных подразделениях, определяющих их роль и место в учреждениях и организациях образования;

— подборе и расстановке кадров, осуществлении контроля за правильностью их использования в соответствии со специальностью и квалификацией;

— проведении аттестации руководителей, специалистов и служащих для определения разрядов оплаты труда по Единой тарифной сетке (ЕТС).

2. Наименования должностей руководителей, специалистов и служащих, занятых в учреждениях и организациях образования, должны соответствовать наименованиям, предусмотренным тарифно-квалификационными характеристиками (далее — квалификационные характеристики).

Читайте также:  Унифицированная форма приказа на увольнение т 8

3. В квалификационных характеристиках предусматривается в пределах одной и той же должности без изменения ее наименования дифференциация в уровнях квалификации для определения разрядов оплаты труда в соответствии с Единой тарифной сеткой.

4. Тарифно-квалификационная характеристика каждой должности имеет три раздела.

В разделе «Должностные обязанности» перечислены функции, которые могут быть полностью или частично поручены работнику, занимающему данную должность.

Конкретный перечень должностных обязанностей работников устанавливается должностными инструкциями, которые разрабатываются в учреждении и организации образования на основе квалификационных характеристик и утверждаются руководителями по согласованию с соответствующими профсоюзными комитетами.

В разделе «Должен знать» содержатся основные требования, предъявляемые к работнику в отношении специальных знаний, а также знаний законодательных актов, положений, инструкций и других руководящих и нормативных документов, методов и средств, которые работник должен уметь применять при выполнении должностных обязанностей.

Раздел «Квалификационные требования» при установлении работникам разрядов оплаты труда по ЕТС предусматривает:

а) требования к уровню образования:

— наличие высшего или среднего профессионального образования (данное условие не содержит требований к профилю полученной специальности по образованию);

— наличие высшего или среднего педагогического, музыкального, дефектологического, психологического образования и др. (в указанном случае предъявляются специальные требования к профилю полученной специальности по образованию);

б) требования к стажу работы:

— стажу педагогической работы (исчисляется в порядке, устанавливаемом Министерством образования Российской Федерации) <*>;

<*> На момент проведения внеочередной аттестации стаж педагогической работы определяется в порядке и на условиях, установленных Инструкциями о порядке исчисления заработной платы работников просвещения, профессионально-технических учебных заведений, средних специальных учебных заведений.

— стажу работы по специальности (исчисляется с учетом стажа работы по занимаемой должности и времени работы на предприятиях, в учреждениях и организациях по профилю деятельности в образовательном учреждении, при этом мастерам производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования учитывается время работы на руководящих, инженерных должностях по профилю профессии, а также рабочих должностях при условии выполнения работ, соответствующих высшим разрядам для данной профессии);

— стажу работы в определенной должности (учитывается только стаж работы в должности, по которой устанавливается разряд оплаты труда по ЕТС);

в) показатели квалификации и профессионализма:

умение самостоятельно разрабатывать методику преподавания предмета; использовать в своей работе прогрессивные идеи, формы и методы активного обучения; владеть организационными формами диагностической работы с обучающимися; обеспечивать устойчивые положительные результаты в образовательном процессе; руководить или участвовать в работе творческих групп, методических объединений, школ передового опыта; владеть методиками анализа учебно-методической работы; умение руководить творческими семинарами; использовать передовой опыт в своей работе; владеть методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, разрабатывать новые образовательные программы, педагогические технологии, методики обучения и воспитания, вести работу по их апробации; составлять экспериментальные задачи; руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования; наличие ученой степени, почетных званий, знаков отличия, орденов и медалей, почетных званий, полученных за достижения в педагогическом труде, других показателей квалификации.

5. Тарифно-квалификационные характеристики руководящих и педагогических работников, утвержденные Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством труда Российской Федерации, распространяются на работников учреждений и организаций образования независимо от их отраслевой и ведомственной подчиненности, в них представлены наиболее характерные для той или иной должности работы.

Изменения и дополнения в тарифно-квалификационные характеристики руководящих и педагогических работников могут вноситься Министерством образования Российской Федерации по согласованию с Министерством труда Российской Федерации.

При разработке должностных инструкций допускается уточнение перечня работ, которые свойственны соответствующей должности в конкретных организационно-педагогических условиях.

6. Порядок отнесения образовательных учреждений к группам по оплате труда руководящих работников устанавливается Министерством образования Российской Федерации.

7. Лицам, не имеющим специальной подготовки или стажа работы, установленных квалификационными требованиями, но обладающим достаточным практическим опытом и выполняющим качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения может быть установлен соответствующий разряд оплаты труда по ЕТС или присвоена соответствующая квалификационная категория также как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.

Руководитель (директор, начальник, заведующий)

учреждения, организации образования

Должностные обязанности. Непосредственно управляет учреждением, организацией в соответствии с лицензией, уставом и свидетельством об аккредитации. Совместно с общественными организациями, советами образовательного учреждения организует разработку и утверждение: образовательных и рабочих программ, учебных планов, курсов и дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава учреждения, правил внутреннего распорядка, иных локальных актов. Определяет структуру управления учреждения, решает финансовые, хозяйственные, научные, методические и иные вопросы, обеспечивает контроль за всеми видами деятельности учреждения. Формирует контингенты обучающихся (воспитанников), обеспечивает их социальную защиту. Содействует деятельности учительских (педагогических) организаций и методических объединений, регулирует деятельность общественных (в том числе детских и молодежных) организаций, разрешенных законом. Обеспечивает: необходимые условия для работы предприятий общественного питания, медицинских учреждений, контроль за их работой в целях укрепления и охраны здоровья обучающихся, воспитанников, работников; рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Распоряжается имеющимся имуществом и средствами, представляет ежегодный отчет о поступлениях и расходовании средств учредителей.

Является государственным опекуном (попечителем) воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, защищает их законные права и интересы (личные, имущественные, жилищные, трудовые и др.), принимает меры к созданию условий для поддержания их родственных связей.

Обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда.

Осуществляет подбор и расстановку педагогических кадров и вспомогательного персонала, устанавливает в соответствии с трудовым законодательством, правилами внутреннего распорядка, тарифно-квалификационными характеристиками должностные обязанности работников, создает условия для повышения профессионального мастерства. Обеспечивает выполнение коллективного договора между администрацией и трудовым коллективом.

В установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за: реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования выпускников; жизнь и здоровье обучающихся (воспитанников) и работников учреждения во время образовательного процесса; нарушение прав и свобод; всеобуч в рамках обязательного основного общего образования.

Осуществляет связь с общественностью, предприятиями и организациями, направляет работу с родителями (лицами, их заменяющими). Представляет учреждение образования в государственных, общественных к иных органах, обеспечивает подготовку и представление необходимой отчетности.

Должен знать: законодательные и другие нормативные документы по вопросам образования и воспитания обучающихся (воспитанников); педагогику, педагогическую психологию, достижения современной психолого-педагогической науки и практики; основы социологии, физиологии, гигиены; экономику; вопросы финансово-хозяйственной деятельности учреждения образования; трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Требования к квалификации по разрядам оплаты труда.

Читайте также:  Отпуск по уходу за ребенком до 3 лет в 2017 году изменения

Высшее образование и стаж работы не менее 5 лет на педагогических или руководящих должностях в учреждениях, организациях, предприятиях, соответствующих профилю образовательного учреждения.

10 разряд — руководитель учреждения, отнесенного к V группе по оплате труда руководящих работников, не имеющий квалификационной категории;

11 разряд — руководитель учреждения, отнесенного к V группе по оплате труда руководящих работников, имеющий I квалификационную категорию;

— руководитель учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководящих работников, не имеющий квалификационной категории;

12 разряд — руководитель учреждения, отнесенного к V группе по оплате труда руководящих работников, имеющий высшую квалификационную категорию;

— руководитель учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководящих работников, имеющий I квалификационную категорию;

— руководитель учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководящих работников, не имеющий квалификационной категории;

13 разряд — руководитель учреждения, отнесенного к IV группе по оплате труда руководящих работников, имеющий высшую квалификационную категорию;

— руководитель учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководящих работников, имеющий I квалификационную категорию;

— руководитель учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководящих работников, не имеющий квалификационной категории;

14 разряд — руководитель учреждения, отнесенного к III группе по оплате труда руководящих работников, имеющий высшую квалификационную категорию;

— руководитель учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководящих работников, имеющий I квалификационную категорию;

— руководитель учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководящих работников, не имеющий квалификационной категории;

15 разряд — руководитель учреждения, отнесенного ко II группе по оплате труда руководящих работников, имеющий высшую квалификационную категорию;

— руководитель учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководящих работников, имеющий I квалификационную категорию;

16 разряд — руководитель учреждения, отнесенного к I группе по оплате труда руководящих работников, имеющий высшую квалификационную категорию.

Руководитель структурного подразделения

(заведующий (начальник) учебно-консультационным

пунктом, отделением, отделом, секцией, лабораторией,

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих

  • Поиск по КлассИнформ
    Поиск по всем классификаторам и справочникам на сайте КлассИнформ

Поиск по ИНН

  • ОКПО по ИНН
    Поиск кода ОКПО по ИНН
  • ОКТМО по ИНН
    Поиск кода ОКТМО по ИНН
  • ОКАТО по ИНН
    Поиск кода ОКАТО по ИНН
  • ОКОПФ по ИНН
    Поиск кода ОКОПФ по ИНН
  • ОКОГУ по ИНН
    Поиск кода ОКОГУ по ИНН
  • ОКФС по ИНН
    Поиск кода ОКФС по ИНН
  • ОГРН по ИНН
    Поиск ОГРН по ИНН
  • Узнать ИНН
    Поиск ИНН организации по названию, ИНН ИП по ФИО

Проверка контрагента

  • Проверка контрагента
    Информация о контрагентах из базы данных ФНС

Конвертеры

  • ОКОФ в ОКОФ2
    Перевод кода классификатора ОКОФ в код ОКОФ2
  • ОКДП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКДП в код ОКПД2
  • ОКП в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКП в код ОКПД2
  • ОКПД в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКПД (ОК 034-2007 (КПЕС 2002)) в код ОКПД2 (ОК 034-2014 (КПЕС 2008))
  • ОКУН в ОКПД2
    Перевод кода классификатора ОКУН в код ОКПД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2007 в код ОКВЭД2
  • ОКВЭД в ОКВЭД2
    Перевод кода классификатора ОКВЭД2001 в код ОКВЭД2
  • ОКАТО в ОКТМО
    Перевод кода классификатора ОКАТО в код ОКТМО
  • ТН ВЭД в ОКПД2
    Перевод кода ТН ВЭД в код классификатора ОКПД2
  • ОКПД2 в ТН ВЭД
    Перевод кода классификатора ОКПД2 в код ТН ВЭД
  • ОКЗ-93 в ОКЗ-2014
    Перевод кода классификатора ОКЗ-93 в код ОКЗ-2014

Классификаторы общероссийские

  • Классификатор ЕСКД
    Общероссийский классификатор изделий и конструкторских документов ОК 012-93
  • КИЕС
    Классификатор институциональных единиц по секторам экономики
  • ОКАТО
    Общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления ОК 019-95
  • ОКВ
    Общероссийский классификатор валют ОК (МК (ИСО 4217) 003-97) 014-2000
  • ОКВГУМ
    Общероссийский классификатор видов грузов, упаковки и упаковочных материалов ОК 031-2002
  • ОКВЭД
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2007 (КДЕС Ред. 1.1)
  • ОКВЭД 2
    Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2)
  • ОКГР
    Общероссийский классификатор гидроэнергетических ресурсов ОК 030-2002
  • ОКЕИ
    Общероссийский классификатор единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97)
  • ОКЗ
    Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)
  • ОКИН
    Общероссийский классификатор информации о населении ОК 018-2014
  • ОКИСЗН
    Общероссийский классификатор информации по социальной защите населения. ОК 003-99
  • ОКНПО
    Общероссийский классификатор начального профессионального образования ОК 023-95 (действует до 01.07.2017)
  • ОКОГУ
    Общероссийский классификатор органов государственного управления ОК 006 – 2011
  • ОКОК
    Общероссийский классификатор информации об общероссийских классификаторах. ОК 026-2002
  • ОКОПФ
    Общероссийский классификатор организационно-правовых форм ОК 028-2012
  • ОКОФ
    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-94 (действует до 01.01.2017)
  • ОКОФ 2
    Общероссийский классификатор основных фондов ОК 013-2014 (СНС 2008) (действует с 01.01.2017)
  • ОКП
    Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (действует до 01.01.2017)
  • ОКПД2
    Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008)
  • ОКПДТР
    Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94
  • ОКПИиПВ
    Общероссийский классификатор полезных ископаемых и подземных вод. ОК 032-2002
  • ОКПО
    Общероссийский классификатор предприятий и организаций. ОК 007–93
  • ОКС
    Общероссийский классификатор стандартов ОК (МК (ИСО/инфко МКС) 001-96) 001-2000
  • ОКСВНК
    Общероссийский классификатор специальностей высшей научной квалификации ОК 017-2013
  • ОКСМ
    Общероссийский классификатор стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001
  • ОКСО
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2003 (действует до 01.07.2017)
  • ОКСО 2016
    Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2016 (действует с 01.07.2017)
  • ОКТС
    Общероссийский классификатор трансформационных событий ОК 035-2015
  • ОКТМО
    Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований ОК 033-2013
  • ОКУД
    Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93
  • ОКФС
    Общероссийский классификатор форм собственности ОК 027-99
  • ОКЭР
    Общероссийский классификатор экономических регионов. ОК 024-95
  • ОКУН
    Общероссийский классификатор услуг населению. ОК 002-93
  • ТН ВЭД
    Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Содружества независимых государств (ТН ВЭД СНГ)
  • Классификатор ВРИ ЗУ
    Классификатор видов разрешенного использования земельных участков
  • КОСГУ
    Классификатор операций сектора государственного управления
  • ФККО
    Федеральный классификационный каталог отходов
  • КЛАДР
    Классификатор адресов РФ
  • ББК
    Библиотечно-библиографическая классификация

Классификаторы международные

  • УДК
    Универсальный десятичный классификатор
  • МКБ-10
    Международная классификация болезней
  • АТХ
    Анатомо-терапевтическо-химическая классификация лекарственных средств (ATC)
  • МКТУ-11
    Международная классификация товаров и услуг 11-я редакция
  • МКПО-10
    Международная классификация промышленных образцов (10-я редакция) (LOC)

Справочники

  • ЕТКС
    Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
  • ЕКСД
    Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
  • Профстандарты
    Справочник профессиональных стандартов на 2017 г.
  • Должностные инструкции
    Образцы должностных инструкций с учетом профстандартов 2016-2017
  • Кадастр оружия
    Государственный кадастр гражданского и служебного оружия и патронов к нему

Сервисы партнеров

  • Закупки и тендеры
    Объединенная (единая) база государственных закупок и коммерческих тендеров
  • Лицензионная 1C без лишних затрат
    Как экономить на серверах, лицензиях, обновлениях и системном администраторе

Рекомендуем посмотреть: